игры для девочек

Консультации:

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы

Год назад сделали иньекцию эспираль-гель в область лопатки- сроком на 5 лет.был синяк в месте укола и уплотнение,но думала все пройдет. Вопрос в том, что беспокоят неприятные болевые ощущения в спине именно по всей правой стороне.и в поясницу отдает и в шею.Вообщем очень неприятно.Температуры не было.Подозреваю,что укол не на том месте сделали.Расскажите,может это действие препарата?мне еще 4 года терпеть пока все не рассосется?ЧТО это может быть????????????? БЫЛА НЕ У ВАС!
Вопрос № 31 | 14.01.2013 | ЭНДЖИ | Cанкт-Петербург

Здравствуйте.

Инъекция не должна вызывать такие боли.

Для уточнения характера болей в спине и шеи советую Вам обратиться к неврологу.

Консультант:

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы

Звоните +7 (812) 385-54-13 круглосуточно!
Консультация

Вопрос:

Зачем принимать эссэнцеале после инъекции эспераль-гель?

Ответ:

Эссенциале форте - это в первую очередь гепатопротектор, то ...

Подробнее

Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, берете ли вы больных м метадоновой ...

Ответ:

Здравствуйте. Мы проводим лечение завивимости к метадону. Длительность лечения  стационаре при ...

Подробнее

Вопрос:

Год назад сделали иньекцию эспираль-гель в область лопатки- сроком ...

Ответ:

Здравствуйте. Инъекция не должна вызывать такие боли. Для уточнения характера болей ...

Подробнее